Правила форума "Forum.OurFriends.Info" 

0. Преамбула (общие положения):
0.1. Данный форум предназначен для дружеского общения. Форум открыт для чтения всем желающим, но чтобы отвечать на существующие темы или создавать новые, Вам необходимо зарегистрироваться;
0.2. Регистрируясь, участник соглашается с настоящими Правилами в полном объёме, имея в виду, что в них могут быть внесены изменения и после его регистрации. При регистрации участник должен указать существующий e-mail адрес;
0.3. В некоторых форумах в дополнение к настоящим Правилам действуют свои, ссылка на которые находится вверху соответствующего форума и которые также обязательны для исполнения;
0.4. Все сообщения пользователей являются их собственным мнением. Администрация форума не несёт ответственности за сообщения зарегистрированных пользователей, никак с ними не связана, не гарантирует действительность информации изложенной с этих сообщениях и далеко не всегда разделяет мнения участников конференции по каким-либо вопросам;
0.5. Создавайте новые темы в соответствующих разделах. Если созданная вами тема не соответствует тематике форума, в котором вы её создали, она будет перемещена в подходящий;
0.6. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском. Возможно, вопрос, который Вы хотите задать, уже обсуждался;
0.7. Официальный язык общения на форуме - русский. Сообщения на других языках не приветствуются. Если вы приводите цитату на иностранном языке, вы должны её перевести.

1. Регистрация и настройка профиля пользователя:
1.1. Ник:
- не должен содержать ссылок на другие сайты, нецензурные слова и выражения, а также сочетания, визуально схожие на ники другого пользователя форума;
- запрещено использовать чужой аккаунт для написания постов и/или голосования на форуме;
- запрещено регистрироваться более одного раза.
1.2. Аватар:
- запрещается использовать в аватаре рекламные ссылки и скрытую рекламу, призывы к насилию, порнографию , нарушению законодательства и другую некорректную информацию;
- возможно выбранный Вами аватар уже используется другим пользователем, который был зарегистрирован ранее Вас - Администрация не берет на себя обязанности по урегулированию данного вопроса.
1.3. Подпись:
- не должна содержать прямую или скрытую рекламу и ссылки на любые сайты;
- подпись в вашем сообщении не должна превышать 4 строки;
- графические элементы по высоте не должны превышать размер 2-х строк текста;
- не допускаются "громкие" шрифты в подписи, шрифт - не более принятого по умолчанию. Это подпись, а не транспарант.

2. Создание темы:
2.1. Запрещается создавать топики (темы):
- с темой, которая уже обсуждается (обсуждалась) на форуме;
- топики, обращенные к конкретным пользователям форума, за исключением тем, создаваемых для этого самой администрацией, но Вы можете отправить ему Личное Сообщение (PM);
- посвященных обсуждению действий или личностей модераторов или администраторов сайта, за исключением тем, создаваемых для этого самой администрацией;
- которые не соответствуют тематике раздела;
- одинаковые сразу в нескольких разделах форума;
- общий смысл которых сводится к тому, что "у меня есть вопрос, ответы писать на мыло, в аську и т.д.", если задаёте вопрос в форуме, то и ответы будьте готовы получить в форуме.
2.2. Запрещается использование в заголовке топика:
- ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, вы не на базаре чтобы орать, а на форуме, чтобы поговорить;
- малосодержательные выражения типа "Помогите", "Спасите", "Есть вопрос","моя тема";
- администрация оставляет за собой право удалять темы на свое усмотрение без предварительного предупреждения.

3. Написание сообщений:
3.1. Запрещается использовать в сообщениях:
- категорически запрещается мат, нецензурные слова должны закрываться звёздочками (или хотя бы некоторые буквы);
- рекламу коммерческих услуг;
- высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни;
- заведомо ложную информацию, не подтвержденную доказательствами, клевету, а также сведения, которые могут нанести вред репутации физического или юридического лица;
- флейм - переход во время обсуждения чего-либо границ вежливости - грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, за исключением тем, создаваемых для этого самой администрацией и не противоречащих цензуре!;
- флуд - бессмысленная или малосодержательная информация, не несущая смысловой нагрузки. (Пример: сообщения вроде "класс", "интересно".);
- оффтоп - сообщения, которые не соответствуют теме топика и/или переход во время обсуждения темы топика на обсуждение другой темы;
- неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) форума по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников;
- обсуждение тем, закрытых или удалённых администрацией, а также самих модераторов и администратора;
- редактирование собственного сообщения после того, как его отредактировал модератор или администратор;
- Запрещается помещать два и более сообщения подряд (кроме сообщений с максимальным кол-вом рисунков). Если Вы что-то вспомнили или хотите дописать - пользуйтесь кнопкой "EDIT". Пренебрежение этим правилом будет считаться флудом (т.е. желанием набрать побольше сообщений) и наказываться;
- Если вы копируете, какую либо информацию, то должны сохранять авторское право и указывать первоисточник.

4. Модерирование
4.1. Основные положения
- за порядком на форуме следят администраторы и назначенные из числа участников модераторы. Модератор (Администратор) имеет право изменять, удалять и перемещать в другой топик сообщения пользователей, нарушающих Правила;
- в случае нарушения Правил модератор или администратор вправе вынести предупреждение или лишить вас возможности публиковать сообщения на определённый срок, по усмотрению модератора (администратора). Не забывайте, что в зависимости от тяжести содеянного, вас могут отключить на довольно длительный срок и безо всяких предупреждений;
- любое требование модератора или администратора следует выполнять немедленно и неукоснительно. Если вам что-то не нравится, сначала выполните требование, а потом можете написать модератору e-mail'ом или в PM;
- модератор самостоятельно принимает решение о бане того или иного пользователя при несоблюдении пользователем Правил пользования Форумом;
- на действия модераторов можно жаловаться администраторам. На действия администраторов можно попробовать пожаловаться им же e-mail'ом или в PM.

За нарушение пунктов настоящих Правил:
1.1. изменение ника в принудительном порядке или удаление, временный бан пользователя;
1.2. удаление аватара, предупреждение;
1.3. удаление подписи, предупреждение;
2.1 и 2.2 - удаление топика, предупреждение;
3.1. удаление сообщения, модерирование сообщения, предупреждение.

Внимание! При систематическом или злостном нарушении по некоторым из пунктов пользователь может просто получиться бан. Незнание настоящих Правил форума не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и, само по себе, является нарушением и отягчающим вину обстоятельством. При создании темы или написании сообщения, вы автоматически соглашаетесь соблюдать эти Правила.

Администрация форума "OurFriends"