Авто-шоу в г.Уральке

Читаю мало - скока оторву стока и читаю... А городские/мировые НОВОСТИ можно узнать и по радио, и по телеку, и от друзей, и тут...

Модератор: Moderor$

Ответить
Аватара пользователя
RedScorp™
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: 29 окт 2003, 18:28
Откуда: Западный Казахстан, г.Уральск
Контактная информация:

Авто-шоу в г.Уральке

Сообщение RedScorp™ » 27 авг 2009, 12:37

Сначала были слухи...
Кхмм, если честно, я сам узнал об этом только вчера, да и еще от человека, который ооооооочень редко бывает в интернете (да еще и на форумах). Но больше всего поразила реклама - ее как таковой и не было. До последнего времени. Итак:
29 августа 2009 года в Уральске состоится "Авто-шоу" в районе аэродрома.
В программе Drag-racing, Drift, Опен-эир до утра!!!

Призовой фонд - более 4000$
Стартовый взнос - 40$

Трасса 402 метра

Соревнования будут проводится в 4 зачётных классах.
• Класс СОЦИАЛЬНЫЙ
Группа Спорт:
• FWD Sport (передний привод)
• RWD Sport (задний привод)
• AWD Sport (полный привод)

Телеметрия, судейство – "DragZone-team" г.Уфа.
Техническая инспекция, судейство – команда "SRT" г.Самара.
Что нас там ожидает:
Ожидается приезд участников из городов РФ: Самара, Тольятти, Уфа, Оренбург, Саратов.

18:30 - начало регистрации участников, классификация, медосмотр, техосмотр
19:00 - окончание регистрации
19:15 - проверка расстановки судей, Комиссаров, Координаторов, проверка связи и система замера времени
19:30/20:00 - формирование сетки участников, жеребьевка
20:00 - начало соревнований (Все это время со сцены будет доноситься голос как от DJ-ев, так и от ведущего, ну и естественно музыка. Кстати возможно даже выступление местных рок-груп).
В 00:00 будет финал и потом кто будет в состоянии стояния поедут в ночной клуб "Пилот" тусится до 06:00. Там будет диско в стиле "формула1" + "рок". У кого билеты будут с тусы в аэропорту - тем вход 500 тг, а те к то с улицы вход - 1000 тг. Столы продаются заранее, как собственно и билеты на шоу.
Последний раз редактировалось RedScorp™ 27 авг 2009, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
RedScorp™
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: 29 окт 2003, 18:28
Откуда: Западный Казахстан, г.Уральск
Контактная информация:

Re: Авто-шоу в г.Уральке

Сообщение RedScorp™ » 27 авг 2009, 12:40

Пришлось слегка позаимствовать информацию с forum.uralsk.info, думаю многие уже ее там прочитали, но на всяк случай...
ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Класс «социальный»

1.1.1. допускаются автомобили с объемом двигателя до 2,5л. Использование турбо или механического наддува, а также впрыск окиси азота (закиси) запрещено.

Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации.
Все элементы заводской комплектации автомобиля, кузова и салона должны присутствовать.

Термины:
- заводской – з/ч, узел, агрегат устанавливаемой заводом производителем на данную модель автомобиля

1.2.1. ДВИГАТЕЛЬ
1.2.1.1. Разрешаются любые доработки и изменения в двигателе.
1.2.1.2. Разрешается снятие системы кондиционера.
1.2.1.3. Запрещена установка более одного карбюратора на автомобиль, запрещена установка многодроссельного впускного коллектора, если только он не устанавливается на данную модель автомобиля серийно.
1.2.1.4. Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля серийно (автомобили выпускающиеся заводом изготовителем мелкими партиями, специально для автоспорта, оборудованные каркасом безопасности не считаются в данных ТТ серийными). Разрешается доработка только штатной дроссельной заслонки.
1.2.1.5. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно на заводе-изготовителе.
1.2.1.6. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.
1.2.1.7. Запрещено демонтировать или отключать генератор.
1.2.1.8. Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.

1.2.2. ТРАНСМИССИЯ
1.2.2.1. КПП только серийная разрешается изменение передаточных чисел кпп и установка «блокировки»).
1.2.2.2. Разрешается применение КПП только устанавливаемые заводом изготовителем для данной модели (корпус КПП, выбор передач, крепления, должны соответствовать заводской конфигурации и комплектации)- применение Короткоходных – (быстрых) кулис выбора передач (qwick shifter).
1.2.2.3. Запрещено применение пневматической и кулачковой КПП
1.2.2.4. Запрещена установка КПП от другой марки автомобиля.

1.2.3. КУЗОВ
1.2.3.1. Разрешается установка модифицированных передних и задних бамперов (усилитель бампера должен быть), порогов, спойлеров.
1.2.3.2. Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также жесткость крепления двигателя.
1.2.3.3. Разрешена замена стабилизатор на усиленный.
1.2.3.4. Разрешено разрезать рамку радиатора для установки измененного впускного коллектора (расстояние от впускного коллектора в месте выреза до метала кузова не должно превышать 1-2см), вырезание рамки запрещено.
1.2.3.5. Разрешено делать вырезы в бампере и кузове под выводы для масляного радиатора, радиус вырезанного отверстия не должен превышать радиус трубопровода более чем на 2 см.
1.2.3.6. Разрешается применение металлических, карбоновых, стеклопластиковых, пластиковых капотов соответствующих по виду и конструкции заводскому.
1.2.3.7. Разрешается установка решёток и/или воздухоотводов в капоте для отвода горячего воздуха, при этом силовые элементы капота не должны быть затронуты (силовым элементом является: ребра жёсткости и каркас капота)
1.2.3.8. Запрещено облегчение кузова вырезанием металла (на усмотрение тех.кома).
1.2.3.9. Запрещена замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.).
1.2.3.10. Запрещена замена дверей.
1.2.3.11. Запрещено удаление обоих передних дворников.
1.2.3.12. Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей.
1.2.3.13. Запрещено удаление одной или обеих передних фар (они должны работать).
1.2.3.14. Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида (за исключением заводской комплектации одним зеркалом).
1.2.3.15. Запрещено демонтировать бамперы, а также силовые элементы (усилитель) в них.
1.2.3.16. Запрещено подрезание передних колесных арок.
1.2.3.17. Все элементы кузова не должны иметь сквозной коррозии, и сквозных повреждений (на усмотрение тех.кома)
1.2.3.18. В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о допуске или постановке в класс принимает Тех. Комиссар. В случае если автомобиль имеет варной каркас безопасности соответствующий своей конструкции каркасам для кольцевых чемпионатов проводимых в России или каркасам используемым на чемпионатах России по ралли или ралли кросу, то разрешается удаление боковых пластиковых обшивок дверей и салона, а так же обшивок крыши автомобиля, если же в автомобиле установлен болтовой каркас, и при его установки удалена одна или несколько деталей обшивки автомобиля, то допуск и постановка автомобиля в класс принимается на усмотрение технического комиссара).

1.2.4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.2.4.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их
1.2.4.2. Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра.
1.2.4.3. Разрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или установка дисковых тормозов.
1.2.4.4. Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра.
1.2.4.5. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой.
1.2.4.6. Запрещена неработоспособность стояночного тормоза.

1.2.5. ПОДВЕСКА
1.2.5.1.. Разрешена установка модифицированных пружин подвески автомобиля.
1.2.5.2. Разрешена установка модифицированных опорных подшипников.
1.2.5.3. Разрешена установка модифицированных амортизаторов.

1.2.6. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
1.2.6.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы прямоточного типа, компоновка выхлопной системы должна соответствовать заводской.
1.2.6.2. Разрешена замена выпускного коллектора.
1.2.6.3. Разрешена установка выхлопной магистрали большего диаметра.
1.2.6.4. Допускается удаление катализатора или замена его на спортивный.
1.2.6.5. Запрещено удалять выхлопную систему, вывод трубы в «бок» запрещен, кроме случаев, когда это заводская компоновка

1.2.7. САЛОН
1.2.7.1. Разрешается снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки.
1.2.7.2. Разрешается замена водительского сидения на спортивное, допускается просроченная омологация.
1.2.7.3. Разрешается установка спортивных (с характеристиками лучше заводских) ремней безопасности взамен стандартных
1.2.7.4. Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.
1.2.7.5. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники (должны работать), обшивку потолка, пластиковые панели
1.2.7.6. Запрещена установка нестандартных обшивок дверей уменьшенной массы по сравнению с заводской обшивкой (на усмотрение тех.кома)
1.2.7.7. Запрещено удалять печку-отопитель салона, отопитель должен быть исправным для предотвращения запотевания стёкол

1.2.8. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО
1.2.8.1. Подача топлива должна осуществляться только из стандартного бака, возможно использование более производительных топливных магистралей авиационного типа
1.2.8.2. Допускается замена бензонасоса на более производительный (установка в погружной штатный корпус, в случае использования выносных бензонасосов, их разрешается устанавливать в моторном отсеке автомобиля и в багажном отделении автомобиля, в случае использования кузова седан) - применение любого топлива.
1.2.8.3. Запрещается применение дополнительных баков, и модификация стандартного, установка бензонасосов и прокладка топливных магистралей внутри салона автомобиля.
1.2.8.4. Запрещена установка топливного ресивера (только стандартный бак).
1.2.8.5. Расположение стандартного топливного бака только в месте предусмотренным производителем для данной модели.

1.2.9. РЕЗИНА/КОЛЕСА
1.2.9.1.. Разрешено устанавливать передние и задние диски большего радиуса относительно заводской комплектации, но не меньше радиуса заводской комплектации.
1.2.9.2. Запрещено использовать профессиональную спортивную резину с соответствующей маркировкой (слик – дреговый, дождевой, кольцевой и т.д.).
1.2.9.3. Запрещено использование любой зимней резины.
1.2.9.4. Диаметр колесных дисков на автомобиле не должен быть меньше стандартного заводского размера.
1.2.9.5. Глубина остаточного протектора должна составлять не менее (1,6) мм
1.2.9.6. Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
RedScorp™
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: 29 окт 2003, 18:28
Откуда: Западный Казахстан, г.Уральск
Контактная информация:

Re: Авто-шоу в г.Уральке

Сообщение RedScorp™ » 27 авг 2009, 12:52

Ну теперь собственно и комментарии...

Такое шоу как я полагаю впервые в Уральке. Прикольно - как это власти разрешили?! Ну да ладно. Организация всей этой тусы отдает неорганизованностью, но первый блин комом, посмотрим что будет дальше. Просто реклама началась практически в последние моменты. Да и толком ничего не ясно. Хотя нет, ясно что вход платный и если кто будет фоткать - зарядите батарейки ибо ночью фоткать придеться. Ну кто устраивает такие пати по ночам? фильмов насмотрелись чтоли... Ведь судя по описанию технгических характеристик ни "NeedForSpeed'ом" ни "Форсаж'ем" тут и не пахнет. Однако посмотреть на расфуфыренные тачки всеже хочется, как ни как рос.клубы будут. Вот только мы туда не собираемся, поэтому если будут фотки - скидывайте, хоть так посмотрим (хотя лично я сомневаюсь что будет что-то путнее)...
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sight
Soldier
Soldier
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 14:35
Контактная информация:

Re: Авто-шоу в г.Уральке

Сообщение Sight » 30 авг 2009, 14:06

Там действительно такой ком получился, судя по воплям, слюням и мату, который раздается на уральск.инфо от разочарованного народа. Как я понял шоу как-такового и не было. Милиция не дала его продолжить, потому что ограждений трассы не было, и народ лез под колеса. С самого начала подозревал что так и будет. Организаторы на уральск.инфо пиарили шоу, сумбурно и непонятно. Билборды тока чего стоят, ну что это за реклама? Гонки в августе, и все. Никакой инфы. Больше всего жаль, что так обосрались перед гостями, люди ехали поучаствовать, и получили шиш.
В обще как обычно у нас бывает, неорганизованно, много шума, пыли в глаза, а в финале пшик.
Гы, кисель, под шумок распродавший кучу номеров получил такую же кучу своих противников. Кто-то собирается в их офис возвращать номера и требовать назад бабки :))) Билетик-то на это шоу мона было получить только приобретая номер актива. А получилось, что билеты никто и не проверял. Стояла толпа с билетами и без :)
Незваная Гостья, ты слышишь мой смех?
Бояться тебя - это все-таки грех.
Никто не опустит испуганных глаз,
А солнце на небе взойдет и без нас.
Аватара пользователя
RedScorp™
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: 29 окт 2003, 18:28
Откуда: Западный Казахстан, г.Уральск
Контактная информация:

Re: Авто-шоу в г.Уральке

Сообщение RedScorp™ » 01 сен 2009, 22:43

На ур.инфо еще не читал, но судя по разговорам на работе от "шоу" народ ничего не получил. Причем как те кто пришел посмотреть так и те кто хотел поучавствовать. Мы проезжали мимо за полтора часа до начала и честно говоря уже ехидно хихилкали о том как облажаются "Уральск"ие ребята. А оказалось все гораздо хуже. Первый блин комом, кхммм, да нет, тут чем-то другим пахнет... А жаль, ведь могли и жахнуть от души!
Изображение Изображение
Ответить

Вернуться в «About...»